FAQ

Здесь вы можете посмотреть ответы на самые часто задаваемые вопросы:


Как сделать заказ? 

Выбрать орхидеи вы можете в магазине. Для вашего удобства рекомендуем зарегистрироваться.



Я сделал заказ. Что дальше?

Оплачивайте, но лучше подождите счет. В течение 24 часов мы подтвердим наличие и предоставим подробные фото каждой выбранной вами орхидеи, при необходимости. Фото вы сможете получить на указанный e-mail при регистрации/оформления заказа, но при условии заявки на фото. 



Сколько времени у меня есть для того чтобы подумать?

Если в течении суток мы не получаем ответ - бронь с вашего заказа снимается. Орхидеи снова поступают в свободную продажу.



Я могу выбрать только часть орхидей из всех, что я заказал?

Да, вам нужно ответить на e-mail со списком орхидей, которые вы покупаете. После получения вашего ответа мы предоставим счет для оплаты.



Кто поставщик?

Мы не обсуждаем наших поставщиков. Это конфиденциальная информация. 



Это растение цветущее?

Цветущие орхидеи вы можете выбрать в разделе Цветущие орхидеи. Обратите внимание, что в фильтре необходимо выбрать "цветущие". 



Как и куда оплачивать?

Оплата производится на расчетный счет Приват банка.



Я могу оплатить при получении?

Мы не осуществляем доставку наложенным платежом. 



Можете отправить Укрпочтой или Интаймом?

Отправка осуществляется только перевозчиком Новая почта.



Из какого города осуществляется отправка?

Отправка осуществляется из города Буча, Киевская область.



Сколько стоит доставка? 

Стоимость доставки вы можете посмотреть на сайте Новая почта. Доставка осуществляется за счет покупателя, то есть вы оплачиваете посылку при получении в отделении Новая почта. Стоимость зависит от размера посылки, как правило 50-80 грн.



Сколько будет идти моя посылка? 

Обычно это 1 или 2 дня, подробнее узнать сроки и отследить посылку можно на сайте перевозчика. 



Когда вы отправите мою орхидею?

Дату доставки необходимо обсуждать во время заказа. Как правило в летнее время мы делаем отправку 2 раза в неделю в диапазоне вторник-четверг. В холодную пору доставка согласовывается индивидуально. Все зависит от просушки субстрата и температуры воздуха.



Где посмотреть номер накладной?

После отправки №ТТН мы вышлем на почту.



Возможен ли пересорт?

Пересорт возможен, если растение не цветет. 



Помогите советом!

Да, конечно, для обсуждения вопросов касающихся выращивания и ухода за орхидеями у нас создана Группа в Facebook


Остались вопросы - свяжитесь с нами!