Возврат и обмен

Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру, связавшись с нами. В случае если Вас не устроило качество орхидей или же вы получили товар с вышедшим сроком годности, Вам необходимо предоставить чёткие фото, которые это подтверждают.

Процедура возврата или обмена пройдет быстро, если следовать простым правилам:

  • Обращение с претензией поступило не позднее 3х дней с момента отправки товара; 
  • Сохранены сопроводительные документы и упаковка посылки;
  • Товар не был открыт, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка. А также с растениями не проводились никакие манипуляции, растения не повреждены и не вытаскивались из горшка, не нарушена их целостность. 

Обратите внимание, что мы не несем ответственность за перевозку товаров, которую осуществляет транспортная компания. Перевозчик берет на себя обязательства возмещать ущерб, который был нанесен при перевозке груза. Поэтому мы настоятельно рекомендуем осматривать посылку при получении, не выходя из отделения. 

В случае возврата товара мы возмещаем только стоимость самого товара (без расходов на пересылку и комиссий финансовых учреждений), подробнее в разделе Порядок рассмотрения претензий.