Ваша корзина пуста!
Прочла. Согласна.
В этой статье постараемся разобраться «Чем покупка орхидей отличается от заказа?». Расставим все точки над "и" объясним важные отличия.
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое заказ орхидей?
Осуществить покупку можно, когда орхидеи есть в наличии. Когда орхидей нет в наличии можно оформить заказ, простыми словами – озвучить своё намерение о приобретении.
В этом случае орхидея привозится именно под клиента, в желаемом размере. Так как продавец заказывает растение специально под клиента часто растения привозятся только по 100% предоплате.
Так как растений нет в наличии, их приходиться ждать, мы советуем отказаться от участия в заказе, если:
Если какой-то из 4х пунктов вам не подходит – лучше выбрать орхидею из наличия. В нашем магазине можно выбрать орхидеи из наличия в разделе Все орхидеи, а также ознакомиться с фотографиями растений, по которым вы можете оценить их размер и качество. Орхидеи под заказ находятся в разделе Предзаказ.
Также можно у знать о наличии желаемого сорта кликнув на кнопку «Узнать о наличии». Если сорта останутся и появятся в свободной продаже – будет отправлено уведомление о наличии товара. Обратите внимание, что в этом случае стоимость может увеличиться.
Если вы готовы ожидать заказ, но:
Если вы заказываете орхидеи с мутацией цветка (бабочка, пелорик или 3 липс или же со сплешовым окрасом, обязательно ознакомьтесь с информацией.
Этапы заказа
После того как оформлен заказ на желаемую орхидею, проводятся следующие шаги:
Согласование деталей
Сообщаются примерные сроки получения заказа и сорта которые в эти даты мы можем получить.
Сверка с поставщиком
Поставщику отправляется заказ, согласовывается размер растений, сорта приедут, а какие – нет, а также дата отправки заказа.
Оплата заказа
После того как список орхидей и дата доставки согласована – выставляются счета на подтверждённые сорта. Обратите внимание, что:
Получение заказа
После получения заказа все растения проверяются на предмет соответствия:
Не стоит просить выбрать экземпляры "покрупней или попышней", все растения проверяются на соответствие размеру горшка, а не размеру орхидеи в горшке.
Согласование доставки
Отправка может длиться несколько дней, поэтому всегда согласовывается готовность получения заказа в определённые даты. Если заказ приезжает в холодный период – возможна передержка. Подробно о передержке.
Если по заказу есть несоответствия – к сожалению, бывают случаи, что растения портятся при транспортировке, приезжают в меньшем размере или не приезжают вовсе, все эти моменты обсуждаются и решаются дополнительно.
Отправка
Порядок отправки может быть свободным и ни к чему не привязан. Если вы отсутствуете или критично получить посылку в назначенный день – согласовывайте этот факт дополнительно.
Все посылки отправляются только перевозчиком «Новая почта». Также возможен самовывоз из №2 отделения в г. Буча.
Что делать после получения посылки?
Все шаги, которые нужно будет предпринять вплоть от упаковки до пересадки – читайте в нашей новой статье Что делать после получения посылки?
Так как речь идёт о растениях, которые никто не видит до получения заказа (и как мы уже обсуждали, только некоторые поставщики дают пример по качеству и размеру растений), но даже в этих редких случаях очень важно понимать, что:
Участие в заказе – это всегда риск, который может быть 100% оправдан желанным редким и потрясающим сортом, если вы изначально готовы на все вышеописанные условия. Поэтому мы настоятельно рекомендуем оценить свои силы и учесть все риски перед оформлением заказа и участвовать, если вы действительно имеете терпение и опыт.