Что делать после получения посылки?

Posted byDasha07.12.20200 Comment(s)Полезно знать,

Как только посылка попала к Вам в руки, нужно придерживаться простых правил, чтобы адаптация орхидей к новым условиям прошла максимально мягко и комфортно. Итак, начнем наш список простых, но очень важных рекомендаций и расскажем о каждом подробно:

  1. Получение посылки на Новая почта.
  2. Перевозка.
  3. Открытие посылки.
  4. Осмотр всех орхидей.
  5. Полив.
  6. Обработка.
  7. Карантин.

 

 

Получение посылки на Новая почта
Обратите внимание на упаковку, на коробке не должно быть вмятин или повреждений.

 


Перевозка
Если Вы забираете посылку с отделения Новая почта – зимой не переохлаждайте растение, а летом ни в коем случае не оставляйте коробку на солнце, по дороге домой.

 


Открытие посылки
В летнее время нужно максимально оперативно открыть коробку и освободить орхидею от всех упаковочных материалов. 
Если же орхидея в зимней упаковке, распаковывать нужно постепенно:

  1. Открыть коробку, достать свёрток.
  2. Обязательно подержать растение при комнатной температуре, не распаковывая, 1-2 часа. За это время температура внутри упаковки постепенно сравняется без резких колебаний.
  3. После чего можно достать орхидеи из упаковки.

Если у Вас возникнут претензии по упаковке внутри коробки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы пристально следим на упаковкой, считая её лучшей, но нам очень важно Ваше мнение и мы обязательно решим все проблемы по несоответствию. 

 

Упаковка орхидей

 


Осмотр растения
Орхидея должна бодрой, без пятен и значительных повреждений. 

  • Если Вы получили фото растения до оплаты – растение должно соответствовать фото. 
  • Если на сайте был размещен демонстрационный пример растений – орхидея должна быть похожа на фото, но может быть немного меньше или больше, все экземпляры не могут быть идентичны. Корневая система орхидеи не обязательно должна заполнять весь горшок, если у растения хороший тургор – питания ему хватает. Листья – индикатор здоровья растения.
  • Если Вы получаете орхидею из заказа (подробно, Что такое заказ?) горшок орхидеи должен соответствовать заказанному размеру. 

При всех вышеописанных вариантах у каждой орхидеи должна быть бирка. 
Обратите внимание, что растения преодолевают долгий путь прежде, чем попасть к Вам, поэтому – допускаются незначительные механические травмы листьев, которые, конечно же, не влияют на жизнедеятельность растения.
В 99% наши клиенты остаются довольны качеством растений, но ситуации бывают разные, у нас живой и хрупкий товар, поэтому если Вы заметили какие-то проблемы – пожалуйста, свяжитесь с нами предоставив:

  • конструктивное и четкое описание претензий к растению;
  • gодробные фото проблемных мест: детально и общий план;

Обратите внимание, что можно предоставить претензии в соответствии правилам:

  1. В течении 3х дней с момента отправки. Очень важно следить за отправками и вовремя забирать посылку. 
  2. Если предоставлено фото и описание проблемы.
  3. Если с орхидей не проводились никакие манипуляций (орхидея на доставалась из горшка, не пересаживалась, и ничего не обрезалось). Эти правила действуют во всех магазинах, например вряд ли удастся вернуть юбку, у которой обрезан карман или же любое другое растение в магазин со словами – Решили пересадить, достали из горшка, но не очень нравятся корни, заберите… 

 

Мы очень ценим и уважаем наших клиентов, работаем не первый годе. Мы всегда готовы идти на встречу и решать спокойно все возникшие ситуации, но есть правила и они одинаковые для всех. Претензии не принимаются, если:

  • Растения получили обморожение или отёк при транспортировке, так как мы не можем нести ответственность за транспортировку сторонним перевозчиком Новая почта.  
  • Тургор незначительно утрачен, растение следует постепенно отпоить, так как орхидеи просушиваются перевозчиком и нами перед отправкой. В зимнее время – это обязательное условие. Подробно о Восстановлении тургора.
  • По всем растениям из раздела Уценка. Еще до оплаты мы предупреждаем всех о том, что растения проблемные и убедительно просим оценить свои силы до покупки.

Но мы можем помочь с советом или рекомендациями по всем вопросам – поэтому, пожалуйста, обращайтесь.

 

Карантин орхидей

 


Карантин
В любых условиях орхидеи нужно поместить в оптимальные для роста условия, но обязательно в отдельное место, вдали от основной коллекции – этот процесс называется карантин. 

 


Полив
На следующий день после получения, после того как орхидея отошла от пересылки и только при необходимости – можно полить растение.  

 

 

Обработка от вредителей
Мы советуем проводить профилактичеснкую обработку всех новых растений, которые попадают из магазинов или даже частных коллекций. Подробно о Вредителях орхидей. 

 

 

Пересадка
Только после периода адаптации стоит задумать о передке. Единственно, что подростки подростков в торфостаканчиках можно посадить в субстрат через неделю или даже несколько дней. Подробно о Пересадке. Если Вы решили оставить орхидею во мхе, будет полезно ознакомиться с нашей статьёй Как правильно выращить орхидеи во мхе.

 

 

Адаптация
Орхидея понемногу адаптируется к новым условиям. Растение должно справиться с этим самостоятельно, мы можем только облегчить этот процесс. Подробно об Адаптации. 
Адаптация прошла успешно, если орхидея порадовала Вас новым цветоносом, листиком или даже корешком. 

 

Доставка орхидей

 

 

Мы приложим максимум усилий чтобы не разочаровать Вас и порадовать шикарными орхидеями и эксклюзивными сортами.  
Спасибо, что Вы с нами!

Leave a Comment