Как только посылка попала к вам в руки, нужно придерживаться простых правил, чтобы адаптация орхидей к новым условиям прошла максимально мягко и комфортно. Итак, начнём наш список простых, но очень важных рекомендаций и расскажем о каждом подробно.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Получение посылки.
- Перевозка домой.
- Открытие посылки.
- Осмотр полученных орхидей.
- Полив.
- Обработка.
- Карантин.
Получение посылки на Новая почта
Обратите внимание на упаковку, на коробке не должно быть вмятин или повреждений. Если же вы заметили какие-либо повреждения, обязательно обратитесь к оператору и составьте жалобу. Потому что за все повреждения упаковки несёт ответственность только перевозчик.
Перевозка
Если вы забираете посылку с отделения зимой – не переохлаждайте растение, а летом ни в коем случае не оставляйте коробку на солнце, по дороге домой. Растение внутри коробки может свариться или сопреть.
Открытие посылки
В летнее время нужно максимально оперативно открыть коробку и освободить орхидею от всех упаковочных материалов.
Если же орхидея в зимней упаковке, распаковывать нужно постепенно:
- Открыть коробку, достать свёрток.
- Обязательно подержать растение при комнатной температуре, не распаковывая, 1-2 часа. За это время температура внутри упаковки постепенно сравняется без резких колебаний.
- После чего можно достать орхидеи из упаковки.
Если у вас возникнут претензии по упаковке внутри коробки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы пристально следим на упаковкой, считая её лучшей, но нам очень важно ваше мнение и мы обязательно решим все проблемы по несоответствию.
Осмотр растения
- Орхидея должна быть бодрой, без пятен и значительных повреждений.
- Если вы получили фото растения до оплаты – растение должно соответствовать фото.
- Если на сайте был размещен демонстрационный пример растений – орхидея должна быть похожа на фото, но может быть немного меньше или больше, все экземпляры не могут быть идентичны. Корневая система орхидеи не обязательно должна заполнять весь горшок, если у растения хороший тургор – питания ей (с помощью корней) хватает, это означает что корни есть в необходимом количестве для роста и развития. Потому что листья – индикатор здоровья растения.
- Если вы получаете орхидею из заказа (подробно, Что такое заказ?), горшок орхидеи должен соответствовать заказанному размеру: 1.7, 2.5 или 3, подробнее про размеры орхидей.
- У каждой орхидеи должна быть бирка.
Обратите внимание, что растения преодолевают долгий путь прежде, чем попасть к вам, поэтому допускаются незначительные механические травмы листьев, которые, конечно же, не влияют на жизнедеятельность растения.
В 99% наши клиенты остаются довольны качеством растений, но ситуации бывают разные, у нас живой и хрупкий "товар", поэтому если вы заметили какие-то проблемы – пожалуйста, свяжитесь с нами предоставив:
- конструктивное и чёткое описание претензий к растению или упаковке;
- подробные фото проблемных мест и общий план.
Обратите внимание, что можно предоставить претензии в соответствии правилам:
- В течении 3х дней с момента отправки. Очень важно следить за отправками и вовремя забирать посылку.
- Если предоставлено фото и описание проблемы.
- Если с орхидеей не проводились никакие манипуляции (орхидея на доставалась из горшка, не пересаживалась, и ничего не обрезалось). Эти правила действуют во всех магазинах, например вряд ли удастся вернуть юбку, у которой обрезан карман или же любое другое растение в магазин со словами – Решили пересадить, достали из горшка, но не очень нравятся корни, заберите…
То есть, если вам чем-то не понравилось растение – сделайте фото, отложите растение и напишите нам. Всё, больше ничего делать не нужно. Как только вы начинаете "лечить" растение, возврат будет невозможным.
Мы очень ценим и уважаем наших клиентов, работаем не первый год. Мы всегда готовы идти на встречу и решать спокойно все возникшие ситуации, но есть правила и они одинаковые для всех. Претензии не принимаются, если:
- Растения получили обморожение или отёк при транспортировке, мы не можем нести ответственность за транспортировку сторонним перевозчиком Новая почта.
- Тургор незначительно утрачен, растение следует постепенно отпоить, так как орхидеи просушиваются перевозчиком и нами перед отправкой в зимнее время – это обязательное условие. Подробно о Восстановлении тургора.
- По всем растениям из раздела Уценка. Ещё до оплаты мы предупреждаем всех о том, что растения проблемные и убедительно просим оценить свои силы до покупки.
Но мы можем помочь с советом или рекомендациями по всем вопросам – поэтому, пожалуйста, обращайтесь в нашу группу в Facebook.
Карантин
Орхидею нужно поместить в оптимальные для роста условия, но обязательно в отдельное место, вдали от основной коллекции – этот процесс называется карантин.
Полив
При необходимости полить можно на следующий день после получения, после того как орхидея отошла от пересылки, подробнее о поливе.
Обработка от вредителей
Мы советуем проводить профилактическую обработку всех новых растений, которые попадают из магазинов или даже частных коллекций. Подробно о вредителях орхидей.
Пересадка
Только после периода адаптации стоит задуматься о пересадке. Единственное, что подростки в торфостаканчиках можно посадить в субстрат через неделю или даже через несколько дней подробнее, об уходе за молодыми орхидейками. Если вы решили оставить орхидею во мхе, будет полезно ознакомиться с нашей статьёй Как правильно выращить орхидеи во мхе.
Адаптация
Орхидея понемногу будет адаптироваться к новым условиям. Растение должно справиться с этим самостоятельно, мы можем только облегчить этот процесс, подробно об адаптации.
Адаптация прошла успешно, если орхидея порадовала вас новым цветоносом, листиком или даже корешком.
Мы приложим максимум усилий чтобы не разочаровать вас и порадовать шикарными орхидеями и эксклюзивными сортами.
Спасибо, что вы с нами!
Надеемся, что эта статья была для вас интересной и полезной.
Будем благодарны за ваши отзывы о полученных растениях.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте в нашей группе в Facebook.